Несколько строчек о группе. Все также развивается уникальная педагогическая система под названием "Каждый ребенок расцветает по-своему", "Каждый ребенок — Личность, просто пока еще маленькая".

Гимн группы

Детский сад есть на свете
Очень нравится детям,
И звучит там всегда
Звонкий смех.

Здесь тебя приласкают,
И слегка поругают,
Здесь так много
Забав и потех

Припев:
Мы, "Мультяшки" обажаем,
Так зовемся неспроста,
Мы в "Декарте" подрастаем -
Просто красота!

Речевое обучение

Ребенок научится: называть игрушки, предметы, отмечать их признаки, указывать на действия, возможные с ними; на вопросы взрослого называть, что нарисовано на картинке; слушать и понимать сказки, чувствовать, (ощущать) ритмометодику поэтического воспроизведения; заучит наизусть небольшие стихотворения; различать значение слов, которые отличаются одним звуком (сын-сон-сам, кит-кот), научится правильно ставить ударения (рука-руки, ложка-ложки). Ребенок овладеет умением варьировать силу голоса (тихо, громко, шепотом), разным темпом речи и ее интонационным богатством (вопрос, удивление, грусть).

Математические представления

Сформируется представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер; сходствах и различиях в окружающем мире, объединении предметов в группы по общему признаку, их сравнениии. Различение понятия "один", "много", цифр 1-5, соотношение цифры с количеством, количественный и порядковый счет до 5, образование числа путем прибавления 1. Понимание пространственно-временных представлений, последовательности событий. Ребенок познакомится с плоскими и объемными геометрическими фигурами и их свойствами. Научится сравнивать предметы по габаритам, развивать тактильную память, определять направление движения.

Формирование самостоятельности

Ребенок овладеет культурно гигиеническими навыками: самостоятельно, правильно и аккуратно кушать: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать, пользоваться столовыми приборами, салфетками, благодарить после еды, закатывать рукава, мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом, не мочить одежду, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место в шкафчик, одеваться, раздеваться, замечать и устранять неполадки во внешнем виде и одежде, самостоятельно играть и убирать игрушки после игры.

Эстетическое развитие

Здесь ребенок продолжит приобретать знания о признаках красоты и стиля таких как: движения, формы, цвета. Он сможет повысить свои навыки в музыке, рисовании, лепке и в танцевальном искусстве.

Музыкальное развитие

Ребенок научится петь без напряжения вместе со сверстниками и взрослыми в диапазоне "ре-ля", выполнять движения под музыку, отображать в движениях ритм и тему музыкального произведения, его изменение. Он будет правильно двигаться под музыку в парах, кругу, врассыпную, с предметами. Ребенок научится откликаться на музыку, он будет желать ее слушать, различать инструменты по тембру (барабан - металлофон), адекватно называть знакомые музыкальные вокальные и инструментальные произведения, а так же проявлять познавательную активность, в частности принимать активное участие на музыкальных занятиях и утренниках.

Изобразительная деятельность

Ребенок научится сотрудничать со взрослыми и другими детьми, проявлять интерес к разным видам изобразительной деятельности, а так же изображать предмет, или сюжет, пользуясь лепкой, рисунком ли аппликацией одновременно (интегрировать). Ребенок сможет изобразить дерево, птицу. Животное, космос, простые предметы круглой, квадратной, прямоугольной формы. Он научится рисовать в пределах листа вертикальные, горизонтальные, кривые, замкнутые линии, отождествляя их с предметами (солнце, дождик).

Сценическое искусство

Здесь дети с помощью мимики и жестов, пальчиковых игр и театральных упражнений, мини-этюдов научатся элементам актерского мастерства.

Этикет

С помощью знакомства с различными героями детских книг и анализа их поступков, ваш ребенок будет учиться правильным манерам и действиям, «отправляясь» вместе с героями на гору Неумейка, по морю Плакс, остров Грубиянов, поселок Капризуль, пустыню Хвастунов, город Жадин, замок Нерях. Речевой этикет пройдет по следующим темам: знакомство, приветствие, просьба, утешение.

Элементы грамоты

Для овладения правильными навыками чтения, малышу потребуются четкие базовые знания звуковой структуры слов, с которой они и будут знакомиться на протяжении учебного года. Ребенок научится отличать особенности в произношении согласных и гласных звуков, освоит чтение прямых открытых слогов с буквами: «а, у, о, м, п, т, к, с, н», и некоторых простых слов. С указанными буквами будет идти работа, включающая в себя: знакомство с буквами, звуковой анализ слов, чтение прямых открытых слогов. Научатся чтению прямых и открытых слогов: ам, ум, ах, ох, ух, ма, па, му, ха; простых слов типа: мак, кот, мама, папа.

Английский язык

Ребенок начнет понимать на слух английские слова и фразы, понимать речь преподавателя в нормальном темпе, называть предметы в пределах лексики изученных тем, сопровождающейся наглядностью, понимать и адекватно реагировать на просьбы и вопросы преподавателя, воспроизводить выученные песенки и рифмовки.

А главное

Ваш ребенок станет полноправным членом детского коллектива, захочет жить в этом коллективе, подчиняться ряду его правил, научится выбирать себе друга, играть вместе.

Примечание

  • Полное, успешное освоение вышеуказанного программного материала возможно при постоянном посещении детского сада и при систематических связях и взаимодействии с вами, уважаемые родители.

  • При составлении объема программного содержания за основу взята программа воспитания и образования детей 2-7 лет «Дитина».