Несколько строчек о группе. Все также развивается уникальная педагогическая система под названием "Каждый ребенок расцветает по-своему", "Каждый ребенок — Личность, просто пока еще маленькая".

Гимн группы

"Симпатяшками" зовут в "Декарте" нас,
Потому что все мы хороши.
Очень симпатично мы живем сей час,
Мы "Декарт" свой любим от души!
Здорово, здорово
Жить в "Декарте", друзья!
Словно в счастливую сказку мы вошли.
Поровну, поровну
Делим мы: ты и я,
Радость и волшебство маленькой земли!

Физическое развитие

Ребенок научится выполнять разнообразные движения, принимать участие в подвижных играх, согласовывать свои движения с движениями других детей, изменять характер движений в соответствии с сигналами во время ходьбы и бега, научится отталкиваться двумя ногами, подпрыгивая на месте, лазать по наклонной доске, пролезать в обруч, выполнять действия с мячами, строиться в колонну друг за другом.

Речевое обучение

В данном возрасте дети смогут научиться пересказывать сюжет увиденных иллюстраций и картинок, отвечать на вопросы: «Кто это?», «Что делает?». Научатся описывать окружающие их объекты и предметы, понимать содержания услышанных стихотворений, сказок, потешек, а после, предложениями излогать прослушанную информацию. С помощью вопросов ребенок вместе со взрослым сумеет передать содержание любимых сказок и рассказов в виде 3-5 предложений.

Логико-математическое развитие

Ребенок научится понимать количество: один - много, много – мало, один, два, три, познакомится с понятиями: пустой – полный, большой – маленький, короткий – длинный, широкий – узкий, высокий - низкий, научится ориентироваться в пространстве (внутри, снаружи, под, над, за, рядом, вверху, внизу) и времени (сначала – потом, утром, днем, вечером).

Сенсорное развитие

Ребенок научится различать 8 цветов (основные, оранжевый, белый, черный), форму предметов (овал, прямоугольник, треугольник, квадрат), ориентироваться в пространстве (высоко – низко, вверху – внизу, вверх – вниз (движение)), ориентироваться в звуках (тихий - громкий), ориентироваться по осязанию, запаху, вкусу (горький – сладкий – кислый, вкусный).

Эстетическое развитие

Ребенок научится выделять цвет, форму, движения, как признаки красоты, понимать предназначение изобразительных материалов (глина, краски, фломастеры, строительный материал), эмоционально реагировать на полученный результат.

Музыкальное развитие

Ребенок научится различать звучание музыкальных игрушек, контрастных по высоте и тембру, двигаться под музыку в различном темпе, своевременно выполнять танцевальные движения, подпевать взрослым песни, эмоционально откликаться на музыку, различать отдельные произведения и называть их, различать регистры (высокий, низкий), темп музыки (быстрый, медленный), элементарную ритмичность движений. Он научится запоминать небольшие песни в диапазоне «ми – ля».

Изобразительная деятельность

Ребенок научится эмоционально воспринимать картины, народные игрушки, узнавать художественные образы в иллюстрациях книжек, создавать ассоциативные образы в лепке, рисовании, аппликации и реализовывать сюжетно-игровой замысел. Он сможет выполнять простые аппликации из готовых форм, воспроизводить окружающие предметы и явления с помощью мазков, штрихов, линий. Приобретет элементарные навыки работы с художественными материалами, сможет подобрать цвет и бумагу, изобразить предметы пятном, линией, формой, применять интегрированные способы изобразительного искусства.

Этикет

На примере сказочных героев ребенок научится вежливым словам: приветствие (здравствуйте, доброе утро), прощание (до свидания, спокойной ночи), благодарности (спасибо), утешения (не плачь, все пройдет), извинения (простите, извините).

Английский язык

Ребенок научится воспринимать на слух английские слова и фразы, реагировать и выполнять просьбы и команды преподавателя, познакомится с отдельными словами в пределах лексики изученных тем, будет проговаривать за преподавателем фразы, рифмовки, петь песенки.

Сценическое искусство

Ребенок с помощью музыкально-театральных игр и упражнений научится изображать походку различных животных, мимикой и жестами показывать различные эмоции, разыгрывать минидиалоги.

А главное

Он оперативно научится сам кушать, сам обслуживать себя, сам захочет отказаться от памперсов, сам будет вступать в контакты со своими сверстниками и дружно играть с ними.

Примечание

  • Полное, успешное освоение вышеуказанного программного материала возможно при постоянном посещении детского сада и при систематических связях и взаимодействии с вами, уважаемые родители.

  • При составлении объема программного содержания за основу взята программа воспитания и образования детей 2-7 лет «Дитина».