Несколько строчек о группе. Все также развивается уникальная педагогическая система под названием "Каждый ребенок расцветает по-своему", "Каждый ребенок — Личность, просто пока еще маленькая".

Гимн группы

Мы в "Декарте" подружились, (3 раза)
Сами кушать научились. (3 раза)
Можем мы уже считать,
Книжки первые читать.
Вот так, вот так.

Сказку "Репка" мы узнали, (3 раза)
Деду с бабой помогали, (3 раза)
Наших воспитателей
Слушаем внимательно.
Вот так, вот так.

В "теремочке" мы живем, (3 раза)
Здесь играем и поем, и поем.
В "Теремочке" вместе
Жить нам интересней.
Вот так, вот так.
Жить нам интересней.

Физическое воспитание

Ребенок станет подтянутым, выносливым, энергичным в повседневной деятельности, будет принимать активное участие в различных играх, упражнениях, занятиях, научится придерживаться основных правил личной гигиены, будет ориентироваться в признаках здоровья и болезни (температура, боли в горле, голове).Научится отличать особенности девочек и мальчиков, придерживаться правил полоролевого поведения. Ваш малыш научится должным образом применять различные технологии физкультурной деятельности, овладеет навыками основных движений, достигнет результатов в беге, лазании, метании, прыжках.

Речевое развитие

Ребенок научится: правильно выговаривать звуки, эффективно общаться родным языком, будет получать удовольствие от чтения (взрослыми и собственного), будет знать алфавит родного языка. Рука вашего малыша будет готова к письму, у него будет сбалансированный словарный запас с каждой сферы жизнедеятельности, он будет разговаривать грамотно, употреблять простые и сложные предложения.

Математика

Ребенок будет знать числа, осуществлять расчеты, решать несложные арифметические задачи, осуществлять сериацию по величине, массе, объему, расположением в пространстве, последовательностью действий во времени. Он будет классифицировать геометрические фигуры, предметы и их совокупности по качественным свойствам и количеству, измерять количество, длину, ширину, высоту, объем, массу, время, будет пытаться самостоятельно найти решение математических задач.

Эстетическое развитие

В группе до 7 лет ребенок получает все больше новой информации о данном предмете, которая поможет во время обучения в начальной школе и значительно повлияет на жизнь в целом.

Музыкальное воспитание

Ребенок научится различать музыкальные жанры, характер и структуру музыкального произведения, средства музыкальной выразительности. Он будет выразительно петь в диапазоне «ре–си», петь легким звуком, без крика и напряжения, верно брать дыхание. Овладеет танцевальными движениями. Ребенок научится играть на детских инструментах (металлофон, духовые), познакомится с правилами игры на фортепиано. Будет петь в сопровождении музыкального инструмента, исполнять мелодии группой и в сольном варианте, различать на слух интонационно чистое и нечистое пение, отображать ритмический рисунок мелодии.

Изобразительная деятельность

Сравнение эстетических признаков окружающих объектов. Создание многофункциональных композиций, размещая предметы близко и далеко. Дети уже самостоятельно могут выбирать приемы при слиянии видов изобразительной деятельности. Оригинальные композиции из искусственных и природных материалов, представление о дизайне. Освоение жанров изобразительного искусства: скульптура, графика, живопись, архитектура. Гармония цвета, гаммы цветов и характер орнаментов своего региона. Работа акварелью, передача движения, понятие о линии горизонта и перспекетиве.

Сценическое искусство

Ребенок научится общаться с партнером на сценической площадке, снимать физический и психологический зажим, владеть сценическим вниманием, творчески перевоплощаться в образы персонажей, овладеет элементами техники театра Би-ба-бо, будет выступать ярко, эмоционально и колоритно.

Этикет

Ребенок будет учиться вежливости по авторской программе «Уроки вежливости». В течение года ребенок пройдет следующие темы: учимся правилам вежливого поведения (в музее, библиотеке, в магазине, театре, кафе, городском транспорте, на природе), овладеет искусством дарить и принимать подарки, научится гостеприимству, овладеет секретами вежливого застолья.

Английский язык

Понимание и ответы на простые вопросы, восприятие рассказа с опорой на наглядность (2-5 предложения, 3-4 слова в каждом). Монологическая речь - рассказ о себе и семье, построение фраз до 3-4 слов. Текст монолога 6-8 предложений. Диалогическая речь - ведение диалога по заданной теме в пределах 8-10 реплик.

Готовность к школе

Социальное развитие

Ребенок будет доверять знакомым взрослым, свободно с ними общаться, рассчитывать на них, в случае необходимости обращаться к взрослому за помощью, строить дружеские отношения с одногодками, пытаться определить свой статус в кругу ровесников, заявлять о своих возможностях, договариваться, демонстрировать умения, вести себя ответственно, обосновывать свои решения и поступки.

Моральное развитие

Ребенок будет знать главные правила морального поведения, стараться придерживаться их в своей деятельности, дифференцировать понятия «добро» и «зло», сможет дать оценку соответствующим поступкам (своим и других людей), относиться честно и справедливо к другим, инициировать помощь и поддержку всем, кому она требуется, пытаться защитить слабых, меньших, поступать справедливо не только в присутствии взрослых, но и в отсутствие контроля с их стороны.

Развитие произвольного поведения

Ребенок будет формулировать цель своей деятельности, предвидеть будущий результат, планировать свои действия, доводить до конца начатое, выполнять данное им обещание, мобилизоваться на преодоление трудностей, обращаться за помощью только в случае крайней необходимости, на протяжении определенного времени может организовывать себя и ровесников, будет характеризоваться волевыми чертами характера – самостоятельностью, упорством, целеустремленностью, выдержкой, смелостью.

Развитие познавательной активности и основ логики

Ребенок будет умело использовать полученные знания для получения новых, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, иметь собственные суждения, находить несколько вариантов решения проблемы, собирать информацию через наблюдения, практические попытки и ошибки, связывать свои знания с реальными жизненными ситуациями, апробировать их.

Креативное развитие

Ребенок будет генерировать оригинальные идеи, самостоятельно выдвигать разнообразные гипотезы, пытаться отойти от предложенного шаблона, отличаться гибкостью и быстротой мышления, смекалкой, рассудительностью, конструктивно действовать в неопределенных ситуациях, находить оригинальные способы решения проблемы, подходить к проблеме с разных сторон, легко переключаться с одного класса объектов на другой, пользоваться разными доказательствами.

Экологическое развитие

Ребенок будет эмоционально реагировать на красоту природы, понимать важность бережливого отношения к ней, положительное и отрицательное влияние человека на природу, иметь представление об отличии природы разных регионов Украины и мира, знать признаки и характерные свойства компонентов природы (песок, вода, грунт, снег, камни), различать контрастные состояния погоды, понимать причинно-следственное влияние погоды на поведение человека, определять и называть характерные признаки растений.

Развитие положительного отношения к себе

Ребенок будет стараться заявить о себе, продемонстрировать свои умения и навыки, добиваться их признания другими, сформировать позитивный образ «Я», обладать реалистической самооценкой, отстаивать собственное достоинство, не соглашаться с несправедливыми оценками, быть уверенным в своих возможностях, доверять себе, на протяжении определенного времени с удовольствием занимать себя, играть в одиночестве, знать, ценить и поддерживать свои индивидуальные особенности, несхожесть с остальными.

Развитие игровых умений

Ребенок будет проявлять интерес к сюжетно-ролевым играм, радоваться возможности поиграть, с интересом относиться к игровому сюжету, его схожести с реальной жизнью, сможет внести новизну, уметь выполнять главные и второстепенные роли, командовать и подчиняться, согласовывать выполнение роли с остальными участниками игры, принимать игровые правила, придерживаться их.

Развитие общеобучающих умений

У ребенка будут сформированы организационные умения и навыки, развиты общепознавательные умения: наблюдения, рассуждения, запоминание, отображение материала, внесение в него элементов новизны, владение общеразговорными умениями и навыками, культурой слушания и разговора, контрольно-оценочные умения, владение способами проверки и самопроверки, оценивания качественно-количественных характеристик результата и вложенных в их достижение собственных усилий.

А главное

Ваш маленький дошкольник будет уверенно себя чувствовать в обществе других людей и быстро с ними ладить. Будет проявлять энтузиазм в познании окружающего мира, приобретении новых знаний и навыков. Он будет на 100% подготовлен к новому этапу своего взросления.

Примечание

  • Полное, успешное освоение вышеуказанного программного материала возможно при постоянном посещении детского сада и при систематических связях и взаимодействии с вами, уважаемые родители.

  • При составлении объема программного содержания за основу взята Базовая программа развития ребенка дошкольного возраста «Я у світі» и программа развития детей старшего дошкольного возраста «Впевнений старт».