Несколько строчек о группе. Все также развивается уникальная педагогическая система под названием "Каждый ребенок расцветает по-своему", "Каждый ребенок — Личность, просто пока еще маленькая".

Гимн группы

У зайчихи пять зайчат, пять малюсеньких ребят.
Маме трудно их считать: раз, два, три, четыре, пять.
Потому что зайчики прыгают, как мячики.
У зайчихи пять зайчат, пять балованных ребят.
Мама ждёт их на обед, раз, два, три, а двух-то нет.
Потому что зайчики прыгают, как мячики.
А зайчиха, говорят, разыскала всех зайчат.
И давай скорей считать: раз, два, три, четыре, пять!
Ох уж эти зайчики, прыгают, как мячики!

Физическое развитие

Ребенок научится выполнять разнообразные движения, принимать участие в подвижных играх, согласовывать свои движения с движениями других детей, изменять характер движений в соответствии с сигналами во время ходьбы и бега, научится отталкиваться двумя ногами, подпрыгивая на месте, лазать по наклонной доске, пролезать в обруч, выполнять действия с мячами, строиться в колонну друг за другом.

Речевое обучение

Ребенок научится: узнавать и называть окружающие предметы и объекты, изображения на картинках и иллюстрациях, рассказывать об увиденном: «Кто это? Что делает?», использовать задания: «Покажи», «Принеси», «Сделай» и т.д., внимательно слушать сказки, потешки, стихотворения, понимать содержание, отвечать на вопрос предложениями.

Логико-математическое развитие

Ребенок научится понимать количество: один - много, много – мало, один, два, три, познакомится с понятиями: пустой – полный, большой – маленький, короткий – длинный, широкий – узкий, высокий - низкий, научится ориентироваться в пространстве (внутри, снаружи, под, над, за, рядом, вверху, внизу) и времени (сначала – потом, утром, днем, вечером).

Сенсорное развитие

Ребенок научится различать 8 цветов (основные, оранжевый, белый, черный), форму предметов (овал, прямоугольник, треугольник, квадрат), ориентироваться в пространстве (высоко – низко, вверху – внизу, вверх – вниз (движение)), ориентироваться в звуках (тихий - громкий), ориентироваться по осязанию, запаху, вкусу (горький – сладкий – кислый, вкусный).

Эстетическое развитие

Ребенок научится выделять цвет, форму, движения, как признаки красоты, понимать предназначение изобразительных материалов (глина, краски, фломастеры, строительный материал), эмоционально реагировать на полученный результат.

Музыкальное развитие

Ребенок научится различать звучание музыкальных игрушек, контрастных по высоте и тембру, двигаться под музыку в различном темпе, своевременно выполнять танцевальные движения, подпевать взрослым песни, эмоционально откликаться на музыку, различать отдельные произведения и называть их, различать регистры (высокий, низкий), темп музыки (быстрый, медленный), элементарную ритмичность движений. Он научится запоминать небольшие песни в диапазоне «ми – ля» и т.д.

Изобразительная деятельность

Ребенок научится эмоционально воспринимать картины, игрушки, художественные образы в иллюстрациях книжек, сможет создавать образы в лепке, рисовании, аппликации и реализовывать сюжетно-игровой замысел. Научится выполнять простые аппликации из готовых форм, воспроизводить окружающие предметы и явления с помощью ритмических мазков, штрихов, линий. Малыш приобретёт элементарные технические навыки работы с различными художественными материалами.

Этикет

На примере сказочных героев ребенок научится вежливым словам: приветствия (здравствуйте, доброе утро), прощания (до свидания, спокойной ночи), благодарности (спасибо), утешения (не плачь, все пройдет), извинения (простите, извините).

Английский язык

Ребенок научится воспринимать на слух английские слова и фразы, реагировать и выполнять просьбы и команды преподавателя, познакомится с отдельными словами в пределах лексики изученных тем, будет проговаривать за преподавателем фразы, рифмовки, петь песенки.

А главное

Он оперативно научится сам кушать, сам обслуживать себя, сам захочет отказаться от памперсов, сам будет вступать в контакты со своими сверстниками и дружно играть с ними.